Город-курорт Геленджик,
ул. Маячная,9
Заказать
звонок
8 (800) 333-72-54
Бесплатный звонок по России
Оплатить Отзывы
об отеле

Правила программы лояльности

1. Действие премиальной карты распространяется на все отели сети Alean Hotel Group.

2. Скидка 5% на проживание суммируется с другими акциями отелей, если иное не оговорено условиями акции.

3. Скидка 5% на проживание распространяется на бронирования, плательщиком по которым выступает участник программы лояльности.

4. Привилегии по премиальной карте распространяются на номера, плательщиком по которым выступает участник программы лояльности.

5. Скидка 15% распространяется на дополнительные услуги отеля, предоставляется независимо от проживания в отеле.

6. Получение карты и ее использование означает безусловное согласие участника программы лояльности с настоящими правилами.

7. Сеть отелей Alean Hotel Group имеет право в одностороннем порядке изменить правила программы или приостановить программу, предварительно уведомив участника любым удобным способом.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

1. Права и обязанности участника программы лояльности сети отелей Alean Hotel Group

1.1. Участник имеет право получать скидки в размере, предусмотренном условиями премиальной карты.

1.2. Участник имеет право пользоваться привилегиями при наличии условий для их выполнения.

1.3. Участник несет ответственность за предоставление достоверных контактных данных. В случае смены контактного номера телефона держателю необходимо уведомить менеджера по работе с гостями программы лояльности.

1.4. Участник согласен получать от сети отелей Alean Hotel Group информацию об акциях и специальных предложениях.

1.5. Участник согласен предоставлять достоверную информацию о качестве услуг в сети отелей Alean Hotel Group.

1.6. Участник обязуется соблюдать Правила проживания в отеле.

1.7. При утере или порче премиальной карты Участник имеет право по письменному заявлению получить новую карту.

1.8. Участник оставляет за собой право выйти из программы лояльности сети отелей Alean Hotel Group в любой момент по письменному уведомлению.

 

2.    Права и обязанности сети отелей Alean Hotel Group.

2.1. Обеспечить участнику программы лояльности возможность пользования скидками и привилегиями по премиальной карте.

2.2. Сеть отелей Alean Hotel Group оставляет за собой право исключить участника из программы лояльности при нарушении Правил проживания в отеле.

2.3. Сеть отелей Alean Hotel Group оставляет за собой право вносить изменения в Программу лояльности или приостановить ее действие, предварительно уведомив участника не менее, чем за 30 дней до вступления в силу решения об изменении условий выдачи или условий предоставления скидок и привилегий по премиальной карте, если эти условия ограничивают ранее перечисленные права участника программы.

2.4. Сеть отелей Alean Hotel Group в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ гарантирует конфиденциальность персональных данных, предоставленных участником программы. Информация об участнике программы может быть предоставлена третьим лицам лишь в той части, передача которой допустима законодательством РФ.